Главная \ Статьи

Статьи

« Назад

Нагрузочные стенды Crestchic - залог надёжной работы судовой электростанции  20.06.2017 15:24

Нагрузочные стенды Crestchic - залог надёжной работы судовой электростанции

Как известно, ни одно судно не может поступить в эксплуатацию без проведения швартовых испытаний, в ходе которых выясняется, насколько качественно оно построено. Важный элемент таких испытаний — проверка работоспособности судовой электростанции под нагрузкой. Генераторы запускают при 25, 50, 75, 100, а иногда и 110 % нагрузке как в автономном, так и в параллельном режиме. Проверка эта ведется в соответствии с программой испытаний, утвержденной Российским морским регистром судоходства.

Для таких испытаний используются нагрузочные стенды. И чем лучше их параметры, тем адекватнее будут выявляться показатели работы судовой электростанции. На сегодняшний день одни из лучших стендов выпускает английская компания Crestchic. Уже больше 30 лет она является ведущим мировым производителем нагрузочного оборудования. В России интересы Crestchic представляет ООО «Техника в движении».

В соответствии с программой испытания, утвержденной РМРС, нагрузочное устройство должно обеспечивать плавное изменение активно-реактивной (индуктивной) нагрузки при коэффициенте мощности от 0 до 1. Шаг нагрузки в стендах Crestchic составляет 1  кВт (1,25 кВА), что позволяет провести более точные испытания. Реактивная нагрузка в стендах обеспечивается группами дроссельных катушек (реакторами). Стандартный коэффициент мощности в нагрузочных стендах Crestchic равен 0,8. Однако, по желанию заказчика, коэффициент мощности может принять любое другое фиксированное значение, либо изменяться в диапазоне от 0 до 1. Таким образом, стенды Crestchic полностью удовлетворяют требованиям РМРС.

Нагрузочные стенды Crestchic просты в эксплуатации. Полностью русифицированный, интуитивный интерфейс системы управления позволяет легко формировать и сохранять отчеты с результатами тестирования (включая графики переходных процессов).

Степень защиты нагрузочных стендов IP 55 обеспечивает возможность их эксплуатации и хранения на открытом воздухе. Надежность конструкции позволяет провести испытания в любую погоду. Более того, стенды Crestchic самые компактные и легкие, что позволяет проводить испытания как на пристани, так и на палубах судов.

Плюсы понятны. Однако приобретение нагрузочного стенда требует капиталовложений. В связи с этим у многих может возникнуть мысль сэкономить на испытаниях судовой электростанции и, вместо нагрузочного стенда, подключить к ней заводских потребителей. Здесь есть свой подвох — мощность, полученная от таких потребителей, может оказаться недостаточной для полной нагрузки электростанции. Кроме того, они имеют переменный режим работы, в отличие от нагрузочного стенда, который обеспечивает точную имитацию нагрузки, на которую рассчитана электростанция. Надо ли говорить, что эффективность таких испытаний резко снизится?

Оптимальным решением, которое позволит обеспечить качественную проверку и не уйти при этом в запредельные финансовые расходы является аренда нагрузочного стенда.

С 2013 года ООО «Техника в движении» занимается не только поставкой нагрузочных стендов Crestchic, но и предоставлением их в аренду. Техническое сопровождение арендных проектов осуществляется высококвалифицированными операторами, прошедшими сертификацию и стажировку в компании Crestchic. Опыт специалистов ООО «Техника в движении» гарантирует высокий уровень выполнения проектов, в чем убедились уже ряд судостроительных предприятий, в их числе: АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», г. Калининград, ПАО «Амурский судостроительный завод», г. Комсомольск-на-Амуре, АО «Средне-Невский судостроительный завод», г. Санкт-Петербург, ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», г. Санкт-Петербург, а также ООО «Балтийский завод – Судостроение» г. Санкт-Петербург.

Используя нагрузочные стенды Crestchic  вы будете уверены в безотказной работе судовой электростанции - одной из важнейших систем жизнеобеспечения судна!

Яван И.С.

www.Korabel.ru | Выпуск 2 (36) | Июнь 2017 года